Гинеколог

ККаждой женщине время от времени нужна консультация гинеколога. Специалисты нашей клиники рекомендуют проходить осмотр у гинеколога два раза в год для того, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки увидеть возможные проблемы со здоровьем женщины. Ведь эффективность лечения будет гораздо выше, если проблему обнаружить и устранить на ранней стадии заболевания. Невозможность самодиагностики является еще одним поводом к обязательному посещению врача-гинеколога. Итак, если вас ничего не беспокоит по части интимного здоровья, то достаточно будет дважды в год проходить обследования, чтобы быть максимально уверенной в своем здоровье. Если же вы чувствуете малейший дискомфорт, будь то зуд, жжение; выделения, их необычное количество, цвет или запах; боли внизу живота, боли при мочеиспускании или частые к нему позывы и тд — это является сигналом к обязательному посещению врача-гинеколога. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением! Это может значительно усугубить имеющуюся проблему и усложнить последующее лечение.

Подготовка к приему гинеколога в Клинике на Деловой:

• Необходимо соблюсти интимную гигиену.
  • Три дня, предшествующие визиту к врачу вашему половому партнеру желательно пользоваться мужскими презервативами при половом контакте.
  • Не нужно делать никаких “очищающих” спринцеваний или ставить какие-либо свечи. Если это будет необходимо — такое лечение назначит вам специалист.
  • Так же, если у вас сохранились результаты исследований с прошлых посещений гинеколога, лучше взять их с собой.