Кардиология

Очень важным является факт своевременного обращения к врачу. Если вы отмечаете у себя наличие таких симптомов как: отечность, одышка, сердцебиение ,повышение артериального давления ,боль в области сердца, нарушение ритма, общая утомляемость, нарушение сна, рекомендуем нанести визит профессиональному кардиологу нашей клиники .Наличие данных симптомов могут свидетельствовать о наличии заболеваний сердца.

Важно своевременно выявить болезнь на ранней стадии, так как это позволит предотвратить дальнейшее развитие осложнений и инвалидизации.

Врачи-кардиологи нашей клиники проводят первичную диагностику заболеваний сердца, выясняют причины их возникновения, составляют индивидуальный план лечения, обследования и профилактики.

Пациенты нашего центра могут обратится за консультацией к кардиологу, так и получить полный комплекс лабораторных и инструментальных методов исследований, направленный на установление причины заболевания.

Кардиология занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой следующих заболеваний:

• пороки сердца (врожденные и приобретенные)
  • ИБС (ишемическая болезнь сердца)
  • стенокардия
  • кардиты (эндокардиты, перикардиты и т.д.)
  • сердечная недостаточность различной этиологии
  • аритмии: брадикардия, тахикардия, неполная блокада сердца
  • гипертоническая болезнь
  • тромбозы и тромбофлебиты